Список использованной литературы
1.Пятая Всероссийская научная конференция молодых исследователей "Шаг в будущее".Проспект. М.: Ассоциация "Актуальные проблемы фундаментальных наук",МГТУ им. Н.Э.Буумана 1997.
2."Шаг в будущее" из "Бауманки" в Милан. Уч. газета N17, 1997.
3.Конкурс. Уч. газета N21, 1998. Разумовский В.Г. Обучение и научное познание. // Педагогика N1, 1998.
5.Положевец П. Пастухи Дюка Эллингтона, или почему полицейский не взял штрафа. Уч. газета N6, 1998.
6.Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике. Пособие для учителей. М.: Просвещение, 1975.
7.Волков А.,Никитина Р. Введение в научно-исследовательскую работу /учеб. прогр. для лицеев и гимназий/. // "Школа"N4, 1996.
8.Волков А.Е., Федотова Т.И, Ялышева Л.В. Учить школьников творчески мыслить. //Учитель N3, 2002.
9.Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. СПб: Питер Пресс. 1996.
10.Вуджек Т. Тренировка ума.СПб: Питер Пресс. 1996.
11.Брайт Л. Развиваем интеллект. СПб: Питер Пресс. 1997.
12.Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. М.: Педагогика, 1980.
13.Немов Р.С. Психология.Учеб. для студ. высш.пед. уч. завед. в
2-х кн. Кн.1. Общие основы психологии. М.: Просвещение: Владос, 1994.
14.Ниренберг Д.И. Искусство творческого мышления. Мн.: ООО "Попурри",1996.
15.Психология одаренности детей и подростков. Под ред. Н.С.Лейтеса. М.: Академия, 1996.
16.Шишкин Ю.Н., Волков А.Е. и др. Концепция социально-экономического развития г. Юбилейного до 2005г., в 3-х томах, 2-й т., 1997.
17.Волков А.Е., Поповичев В.И., Орлова Т.В. Инновационные подходы к управлению общеобразовательными учреждениями /пособие для руководителей органов управления образованием/. Отчет по НИР ИОО, 1997.
18.Платон. Соч. в 3-х томах, М.: Мысль, 1970.
19.Философский энциклопедический словарь. 2-е изд. М.: Сов. энциклопедия, 1989.
20.Гетманова А.Д., Панов М.И. и др. Логика. М.: Прометей,1992.
21.Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М.: уч. педаг. изд. минист. просв. РСФСР, 1961.
22.Щетников. Мысленный эксперимент и рациональная наука..М.: Аспект Пресс, 1994.
23.Венцковский Л.Э., Минькова Р.Д. и др. Философские вопросы физики. М.: ИОО МО РФ, 1992.
24.Акоф Р.,Сасиени М. Основы исследования операций. М.: Мир, 1971.
25.Калганова Т.А. Как писать сочинение. М.: Просвещение, 1998.
26.Поль Л.Сопер. Основы искусства речи. М.: яхтсмен, 1995.
27.Розениталь Д.Э. Пишите, пожалуйста, грамотно! М.: Астра, 1996.
28.Волков А., Никитина Р. Школьник готовит реферат.//. "Наука и школа"N2, 1996.
29.Копонин П.В. Диалектика, как логика и теория познания. М.: Наука, 1973.
30.Копонин П.В. Диалектика, Логика, Наука. М.: Наука, 1973.
31.Рахимов А.З. Формирование творческого мышления школьников.
Уфа: Госкомиздат Башк.ССР,1989.
32.Народное образование N3. журнал, М., 1993.
33.Мидгал А.В. Заметки о психологии научного творчества. Будущее науки. Сборник статей. М.: Знание, 1977.
34.Пахомов В.Ю. Логика естествознания. М.: Космополис, 1994.
35.Минькова Р.Д. Философские вопросы естествознания. М.: ИОО, МО РФ, 1994.
36.Приходько П.Т. Азбука исследовательского труда. Новосибирск: Наука, 1979.
37.Вуджек Т. Как создать идею. СПб.: Питер, 1997.
38.Дейл Карнеги. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. М.:Прогресс-пракситель,1989.
40.V Юношеские Чтения им. В.И.Вернадского. Сборник работ учащихся. М.: школа N 1333 "Донская гимназия",1998.
41.Российская открытая конференция учащихся: "Юность, Наука, Культура".Сборник тезисов, ч.4.Искусствоведение, Философия, Лингвистика, Литературоведение, Психология. Обнинск, 1998.
42.Швырев. Научное познание как деятельность. М.: Политиздат, 1984.
43.Кузин Ф.А.Кандидатская диссертация. Методика написания, правила оформления и порядок защиты. Практическое пособие М.:
"ОСЬ-89",1998.
44.Бутенко И.А. Анкетный опрос, как общение социолога с респондентами. М.: Высш. школа,1989.
45.Химия. Курс для средней школы. Перевод с английского доктора хим. Наук К.Н. Семененко.2-е изд..М.:Мир,1971.
46.Российская педагогическая энциклопедия в 2-х т. М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993.
47.Г.Граник. Когда книга учит. М.:Педагогика, 1988.
48.Татьянченко Д.В., Воровщиков С.Г. Культура познания.// Завуч, 2000.
49).Чечель И.Д. Управление исследовательской деятельностью педагога и учащегося современной школы.-М: Сентябрь, 1998.
50).Леонтович А.В. Основные итоги XI Всероссийских юношеских чтений им. В.И. Вернадского. // Исследовательская работа школьников N4, 2004.
51).Гузеев С.В. Образовательная технология: от приёма до философии – М: Сентябрь, 1996.
52).Д. Дьюи Психология и педагогика мышления.- М.: Совершенство, 1997
53). Зотова И., Целищева Н. Обсуждаем новый стандарт общего образования. Избавит ли он школу от новых бед? //Народное образование, N6, 2002
54) Малькова З.А. США: Поиски решения стратегической задачи школы. //Педагогика N1, 2000. |