Срочно нужны клиенты для товаров и услуг? Автоматически возникает вопрос, какой из способов продвижения в Интернете гарантирует быстрый результат? И сразу напрашивается ответ – ведение контекстной рекламы.
Причины популярности контекста
Кроме быстрого привлечения трафика и, естественно, клиентов, контекстная реклама готова похвастаться работой на конкретную ЦА. Гибкие настройки позволяют значительно сузить круг потенциальных клиентов и попасть точно в целевых пользователей.
Кроме этого, именно контекст быстро решает проблемы людей. К примеру, вам срочно нужно купить авто. Достаточно просто ввести в поисковой строке заветную фразу – и вы увидите соответствующие рекламные объявления. Они находятся вверху страницы (в Google и Яндекс), поэтому конкретно ваш бизнес будет всегда на виду у ЦА.
Стоит учитывать и то, что контекст используется для наращивания целевого трафика, повышения узнаваемости бренда, увеличения объема продаж и заказов с веб-ресурса.
Виды контекстной рекламы:
- Поисковая. Объявления видны в поисковой выдаче. Их тематика соответствует пользовательскому запросу (пример: купить телефон, заказать такси и пр).
- Тематическая. Распространяется на ресурсах Рекламной сети Яндекс (РСЯ) и Контекстно-медийной сети Google (КМС). Позволяет находить потенциальную аудиторию, которая «сидит» на партнерских сайтах и в приложениях.
Как настраивается контекстная реклама?
Для настройки используется большое количество инструментов, которые находятся в рекламном кабинете. Существует классификация таких инструментов в соответствие с целями и этапами работы. К примеру:
- Для создания семантического ядра, кластеризации семантики (выполняется автоматически).
- Для подготовки объявлений на аудиторию, которая уже посещала сайт. Ремаркетинг/ретаргетинг актуален и для таких случаев, когда пользователь положил товар в корзину, но не оплатил его. В результате он будет видеть рекламу (она будет словно «гоняться» за ним), мотивирующую на выполнение конкретного действия: оплатить, вернуться на сайт и пр.
- Для запуска конкретных рекламных кампаний.
Заказывая ведение контекстной рекламы, важно тщательно подбирать подрядчика. Важный момент – наличие в штате агентства сертифицированных специалистов, которые гарантируют подготовку правильной стратегии и подходящую настройку рекламных объявлений. В результате быстрее будет достигнута цель рекламной кампании, повышен уровень продаж и количество клиентов.