Контекстная реклама в Минске – это достаточно популярная услуга, так как позволяет в краткие сроки получить еще больше клиентов. При этом рекламная кампания может быть создана как в Яндекс, так и в Google. Поговорим в статье подробнее про Яндекс Директ.
Преимущества рекламы в Яндекс
- Возможность привлекать внимание целевой аудитории, которые занимаются поиском информации про определенные товары и услуги.
- Шанс – стать заметнее для многих пользователей.
- Работа над возвращением аудитории, которая ранее интересовалась сайтом.
- Оплата только за результат (клик по рекламному объявлению).
- Гибкие настройки, чтобы «словить» своих целевых клиентов.
- Быстрый запуск и получение результатов на следующий день.
Как выбрать подрядчика?
При выборе интернет-агентства, в котором вы будете заказывать контекстную рекламу, рекомендовано учитывать следующие нюансы:
- Наличие соответствующих сертификатов – как у компании, так и у специалистов.
- Возможность зачисления финансовых средств без взимания комиссии.
- Выделение под проект определенного технического специалиста и проект-менеджера, которым можно будет в любой момент задавать вопросы.
- Использование в работе биддера, чтобы обновлять ставки.
- Наличие двойного контроля над рекламными кампаниями: они должны проходить обязательный контроль качества.
Какая бывает реклама в Яндекс?
Речь идет про следующие варианты размещения:
- В Поиске. Она зависит от целевого запроса пользователя.
- В РСЯ. Соответствует интересам и поведению аудитории. Благодаря тому, что алгоритм запоминает действий человека, он предлагает ему конкретные товары и услуги.
Отдельно стоит сделать акцент на ретаргетинге. Его цель – возвращать пользователей, которые заинтересовались определенными товарами, но не купили их. Обычно такую рекламную кампанию запускают на людей, которые изучали сайт недавно или 1-4 месяца назад.
Вы только представьте, насколько эффективно работает ретаргетинг. Достаточно человеку, к примеру, положить что-то в корзину, но не оформить заказ, как этот товар начнет «преследовать» его остальных ресурсах (они должны входить в рекламную сеть Яндекса). По статистике большинство людей не могут устоять – и совершают ту самую покупку.
Как видите, контекстная реклама – это выгодное вложение, которая помогает вывести бизнес на более высокий уровень. С помощью такой услуги интернет-агентств можно продавать различные товары и услуги (главное, чтобы они входили в разрешенный список).