На сегодняшний день известно целое множество средств пиара для продвижения бизнеса и отдельно взятых продуктов торговли. Наружная реклама входит в число самых эффективных инструментов по привлечению целевой аудитории. Благодаря ей можно привлечь внимание огромного числа потенциальных покупателей, и сделать это в кратчайшие сроки.
Что такое наружное реклама?
Данный термин используется в том случае, если речь идет о любой информации коммерческого характера, размещенной на различных конструкциях. Это реклама, которую можно увидеть на улице. Современный рынок наружной рекламы развивается молниеносно, хотя первые зачатки подобного явления встречались еще в 19 веке.
Самые популярные виды наружной рекламы
- Вывеска
Об этой форме наружной рекламы знают люди нескольких поколений, поскольку вывески используются с давних времен, и по сей день. Их габариты могут значительно отличаться. Все зависит от цели применения и финансовых возможностей заказчика. Современные вывески нередко оснащают подсветкой.
- Билборд
Рекламные щиты встречаются в каждом городе. Их популярность не идет на спад. Главный плюс такой рекламы – её внушительные размеры и заметное расположение. Если местность позволяет, реклама может быть двусторонней. Это действительно удобно и эффективно в том случае, если билборд установлен в зоне двустороннего движения транспорта. Подсвеченные билборды – не менее популярная «хитрость» в наши дни.
- Крышная установка
В советскую эпоху данная форма наружной рекламы встречалась на каждом шагу. Точнее, на каждом доме. Чаще всего на крышах устанавливали социальную рекламу. Что-то в стиле лозунгов «Хлеб – Родине!». Современные бренды любят использовать подобный пиар-ход, но не каждая компания может позволить себе настолько дорогое удовольствие. Крышные установки можно увидеть на торговых центрах, крупных строительных магазинах.
- Штендер
Это рекламный щит сравнительно скромных размеров. Его главный плюс – мобильность. Такую рекламу можно увидеть поблизости кафе, ресторанов, кофеен, аптек, ювелирных магазинов. На них указывают перечень популярных блюд или услуг, предоставляемых клиентам.
- Транспарант-растяжка
В некоторых городах растяжки попали под запрет местных властей. А все потому, что они якобы портят внешний облик улиц. Длина растяжки определяется шириной проезжей части. Такая реклама в большей степени направлена автовладельцев.
- Брандмауэр
Рекламные щиты данной разновидности монтируют на стенах зданий. Такая наружка – целесообразное решение в том случае, если на стене нет окон. В обратном случае избирают альтернативу щиту – рисунок на поверхности стены.
- Световая реклама
Такую рекламу легко заметить даже при условии полного отсутствия освещения на улице. Световой короб маячит прохожему издалека. Виды световой рекламы: односторонняя и двусторонняя.
- Витрина
В некоторых бутиках и магазинах техники можно увидеть целые витрины с рекламой, подсветкой и тематическим антуражем, который привлекает внимание горожан. Оформление витрины зависит от времени года, ожидаемого праздника или акции.
- Указатель
Он может послужить для различных целей:
- Реклама продукции;
- Ориентир в мегаполисе.
На указателях часто прописывают адрес магазина или расстояние, которое требуется преодолеть покупателю, чтобы добраться до искомого места.
- Табло электронное
Чаще всего наружка подобного плана встречается возле банкоматов, на автовокзалах, реже – на улицах города. Информация на табло подается в виде бегущей строки. Иногда оно служит альтернативой обычной вывеске.
- Панель-кронштейн
Это односторонние или двусторонние металлические конструкции внушительных габаритов. Панель под рекламной натяжкой пропускает свет, что позволяет выделить определенные детали будущей рекламы. Это выглядит стильно.
- Призматрон
Очередная разновидность щита для размещения коммерческой информации. На призматроне содержится сразу несколько рекламных картин (3 штуки). Каждая из них заполняет поверхность определенной вращающейся грани. Пластины поворачиваются – баннер меняется.
Особенности наружной рекламы:
- Ограниченное время прямого воздействия на целевую аудиторию. В связи с этим наружная реклама должна цеплять, быть убедительной и запоминающейся.
- Эффективность наружки зависит от правильности подбора картинки, текста и смысловой нагрузки.
- Некоторые виды наружки могут быстро примелькаться. Рекламу нужно менять хотя бы раз в 3 месяца.
Стильный и грамотно продуманный рекламный носитель – отличный способ обеспечения притока клиентов. Наружная реклама привлекает потенциальных покупателей ненавязчивым способом, что добавляет ей эффективности в век агрессивных продаж.
Источник: https://raimpuls.ru/
Для заказа наружной рекламы обращайтесь к нашим менеджерам https://raimpuls.ru/kontakty/