Недавно представленный BMW M5 найдет применение в качестве автомобиля безопасности для MotoGP. Новая роль баварского спортсмена получила точное преобразование с деталями Performance.
Еще в августе компания BMW представила публике M5 последнего поколения. Теперь роскошный седан готов к гоночным трассам. M5 дебютирует в качестве автомобиля безопасности на финале сезона MotoGP 2017 в Валенсии в середине ноября. Автомобиль станет новым флагманом в 2018 году, если этого требуют условия трассы.
Новый BMW M5 — идеальная основа для SafetyCar, так как его технические характеристики обеспечивают идеальную управляемость на пределе дорожной динамики — как на дороге, так и на трассе», — объясняет Франк ван Меел, глава правления BMW M GmbH.
Автомобиль безопасности BMW M5 сильно модифицирован
Для применения на соревновательной дорожке спортсмен прошел дополнительную подготовку. М-инженеры также усердно работали над 4,4-литровым двигателем V8 с TwinPower Turbo. В стандартной версии M5 он уже выдает 441 кВт/600 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм, после чего новый BMW M5 катапультируется до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Мощность передается через новую 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic с системой Drivelogic. Специальная подвеска M-Sport способствует оптимизации динамики движения. Важным фактором для динамики является вес, который удалось снизить благодаря новой крыше из легкого пластика, армированного углеродным волокном.
Детали M-Performance не просто блестят
Именно на заводе BMW M в Гархинге после долгих ручных работ база High-Performance была перестроена в автомобиль безопасности BMW M5 MotoGP и адаптирована для использования в качестве ведущего автомобиля в самой быстрой в мире серии мотогонок. Были имплантированы многие детали BMW M Performance, некоторые из которых также использовались для модернизации серийной версии BMW M5.
К ним относятся, например, карбоновые компоненты, такие как боковые юбки, задний диффузор, задний спойлер, передняя решетка, корпуса наружных зеркал и декоративные элементы Air Breather. Специально для трека спортивная выхлопная система изготовлена из титана с насадками из углеродного волокна.
По словам BMW, речь идет не только о визуальных ретушях, но и о реальных улучшениях с точки зрения аэродинамики, охлаждения и облегченной конструкции. Учитывая, что специально для M5 Safety-Car были разработаны специальные детали, которых нет в М-каталоге и которые нельзя заказать, такие как передний сплиттер, крышка капота и, конечно же, светодиодная полоса на крыше и поворотники в передний бампер.
Основы ремонта грузовых и легковых автомобилей: https://www.bmwman.ru/blog/repair