С начала 2014 года на единый «телефон доверия» поступило 21 обращение от жителей Республики Мордовия.
Чаще всего звонки поступали из районов республики. В основном, жители обращаются с бытовыми просьбами. Жалобы на соседей, поломка водопровода, мусор в подвалах или подъездах. Один из звонков сообщал, что пересыхает речка, и пожарным подразделениям негде будет заправляться. Все просят об одном – принять меры. Поэтому все звонки тщательно отрабатываются, докладываются начальнику Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, направляются в нужную сферу и принимаются определенные решения.
Напомним, что телефон доверия не является телефоном «экстренных служб».
Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.
Чаще всего звонки поступали из районов республики. В основном, жители обращаются с бытовыми просьбами. Жалобы на соседей, поломка водопровода, мусор в подвалах или подъездах. Один из звонков сообщал, что пересыхает речка, и пожарным подразделениям негде будет заправляться. Все просят об одном – принять меры. Поэтому все звонки тщательно отрабатываются, докладываются начальнику Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, направляются в нужную сферу и принимаются определенные решения.
Напомним, что телефон доверия не является телефоном «экстренных служб».
Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.
Источник: www.13.mchs.gov.ru