Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
29.05.2014 12:34 Количество просмотров материала 2974 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Здоровое поколение – богатство страны

Конкурс проводился в двух возрастных категориях по номинациям: полиграфическое рекламное издание (плакат, листовка, календарь, буклет);  наружная реклама (рекламный щит, баннер, реклама на транспорте). Тематику для конкурсных работ предоставили: ФГКУ «2 отряд федеральной противопожарной службы по ЯНАО», ГБУЗ «Ямало-Ненецкий окружной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», МБУ«Центр психолого-педагогической помощи населению «Доверие», ОГИБДД по г.Ноябрьск.


В конкурсе принимали участие проектные группы общеобразовательных учреждений, ССУЗов, филиалов ВУЗов города, учреждений сферы молодежной политики. Заявки подали 13 команд.


1-й конкурсный день.

Торжественное открытие конкурса состоялось на базе муниципального бюджетного учреждения «Молодежный центр творчества и межкультурных коммуникаций «Вектор». По выбору темы для конкурсных работ была проведена жеребьевка. Пожарная тема выпала двум группам:первая - «Курение в состоянии опьянения - частая причина пожаров и гибели людей», вторая – «01- мы первые приходим на помощь». Получив задания, все ребята разошлись по кабинетам, где для них провели семинар-практикум по созданию социальной рекламы телекорреспондент «Новости нашего города» Анна Новоселова и фотограф Издательского дома «Благовест» Сергей Кутовой. После семинара проектные группы разошлись, что бы как можно быстрее собрать необходимую информацию и приступить к выполнению конкурсной работы.


2-й конкурсный день. Весь день ребята провели в творческом поиске, использовать материалы из интернета  было нельзя. Времени для выполнения задания  ограничено -  к вечеру нужно сдать работу. «Одна из задач этого конкурса - развитие интереса у молодежи к информационному творчеству и компьютерному дизайну, формированию навыков работы с мультимедиа-технологиями, - рассказала директор центра «Вектор» Наталья Варанкина. - А также поиска новых идей и смелых дизайнерских решений по созданию социальной рекламы. Мы планируем организовать интернет-голосование на страничке нашего центра в социальной сети ВКонтакте. Каждый сможет оставить свой отзыв о понравившейся конкурсной работе, а компетентное жюри, в свою очередь, определит победителя».


3-й конкурсный день. Конкурсные работы оценивала комиссия, в состав которой вошли представители организаций, предоставившие темы. От пожарной охраны Ноябрьска в составе экспертной группы работала инспектор отделения профилактики пожаров. Оценивались работы по десяти бальной системе: учитывалось соответствие теме, качество технического исполнения, композиционное решение, оригинальность идеи оформления интерактивного стенда. Все баллы из оценочных листов были занесены в итоговый протокол. 


4-й конкурсный (заключительный) день. Организаторы конкурса, специалисты центра «Вектор», торжественное награждение провели в кофейне, куда все участники и члены жюри были приглашены на чашечку бодрящего, зеленого чая. Были вручены благодарственные письма и дипломы победителям. Конкурсная работа проектной группы центра «Вектор» была отмечена благодарственным письмом начальника ФГКУ «2 ОФПС по ЯНАО». В перспективе планируется эскиз листовки использовать в качестве агитационного материала для размещения в средствах массовой информации, на что авторы дали свое утвердительное согласие.


Яна Иванова
ФГКУ «2 ОФПС по ЯНАО»
Фото МБУ «МЦТ и МК «Вектор»

Здоровое поколение – богатство страны


Источник: www.89.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх