На сайте регионального управления МЧС России по Республике Карелия на постоянной основе действует рубрика «Задать вопрос начальнику Главного управления МЧС России по Республике Карелия».
Сделать это можно кликнув по ссылке в правом верхнем углу сайта. Прежде чем написать обращение, рекомендуем ознакомиться с документами и материалами, размещенными на сайте.
При подготовке обращения в электронном виде Вам следует знать, что:
- к рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы, относящиеся к компетенции Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, и оформленные в соответствии с прилагаемой формой ввода.
- в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы.
- обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются.
- ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
- информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Заявления и обращения граждан после их обязательной регистрации рассматриваются со дня поступления в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней.
Источник: www.10.mchs.gov.ru