Новая неделя началась с неприятных сообщений о дорожно-транспортных проишествиях, в которых, есть жертвы и пострадавшие. Почему это продолжается? Почему получают увечья и гибнут люди, и что с этим явлением делать? Вопрос риторический, и готового ответа не даст никто. Но есть причины этих аварий, и в них можно разобраться. Читаем скупые строчки сводки …На дороге Назрань - Малгобек, столкнулись автомобили «Мерседес» и «ВАЗ». 45 летняя пассажирка «Жигулей» скончалась от полученных ран, еще три участника столкновения, в том числе водитель и пассажир иномарки доставлены в больницу… Как видим, «мерс» не панацея от несчастного случая. Еще один трагический случай произошел в Сунженском районе. В 4 часа утра на ровной дороге водитель отечественной «семерки» сбивает столб ЛЭП.
Его пассажир получает травмы ног. Врачи вынуждены ампутировать молодому человеку ногу, а водитель после оказания медицинской помощи отпущен домой… При этом спасатели, пожарные и медики в любое время суток немедленно выезжают на все аварии, деблокируют и спасают кого еще можно спасти. Уважаемый читатель, где здесь логика, и есть ли в этих авариях хоть какой-то намек на эту самую логику? Дорога Малгобек – Назрань после реконструкции стала намного шире и лучше.
Следуй по своей стороне с разрешенной скоростью и будь здоров. Но… что для «Мерседеса» 90км/час? Это же смешно. Нам, как минимум надо всех обогнать и показать свою лихость, надо самоутвердиться в своих амбициях… Утвердились: Кого-то уже похоронили, кому повезло остаться в живых ,проведет пару месяцев на больничной койке, а потом всю жизнь будет инвалидом, будет вспоминать тот злополучный день и сожалеть… Разбитые машины пополнят запасы «Вторчермета», и через неделю общество забудет о произошедшем. И так до следующего раза. А дальше что?
Источник: www.06.mchs.gov.ru