30 сентября на базе Главного управления МЧС России по Курской области состоялась встреча психологов ведомств и организаций региона, на которой они обсудили особенности работы на телефоне «горячей линии» при возникновении чрезвычайных ситуаций и пожаров.
Телефон «горячей линии» Главного управления МЧС России по Курской области начинает свою работу в случае возникновения в регионе крупного социально-значимого происшествия. Это может быть серьёзное ДТП с большим числом пострадавших, аварии на объектах коммунальной сферы, при которых восстановить нормальные условии жизнедеятельности не удаётся в короткие сроки и требуется расселение людей.
В Центре управления в кризисных ситуациях Курской области выделяется телефонная линия и место для работы специалиста-психолога. Номер телефона сообщается населению через средства массовой информации.
Позвонив по телефону «горячей линии», люди могут узнать, когда завершатся аварийные или восстановительные работы, в какую больницу направлены пострадавшие, есть ли среди них близкие или знакомые, а также места эвакуации или временного расселения.
Специалист, который отвечает на звонки населения, готов оказать и консультационную и психологическую помощь. Он владеет всей информацией с места чрезвычайной ситуации, так как работает в тесном взаимодействии с оперативным штабом.
При необходимости к данной работе привлекаются и психологи других ведомств.
На встрече специалисты также обменялись опытом по оказанию дистанционной психологической помощи и экстренной психологической помощи в острых стрессовых состояниях.
Получить квалифицированную помощь психологов можно и по Единому телефону вызова экстренных служб «112», который успешно функционирует в Курской области с 2008 года.
Чаще всего причиной обращений становятся семейные конфликты, сложные личные обстоятельства или одиночество. Беседы могут длиться как 10 минут, так и несколько часов.
Дежурство психолога организовано в круглосуточном режиме. В случае необходимости специалист также выезжает на место происшествия для оказания помощи пострадавшим или их родственникам.
Кстати, в этом году психологическая служба МЧС России отметила 15-летие со дня образования. В рамках празднования этой даты в Москве состоялся всероссийский сбор, на котором был отмечен и психолог из нашего региона Яна Гапонцева, руководитель объединённой психологической службы ГУ МЧС России по Курской области. Ей был вручён ведомственный знак отличия – медаль «За пропаганду спасательного дела».
Телефон «горячей линии» Главного управления МЧС России по Курской области начинает свою работу в случае возникновения в регионе крупного социально-значимого происшествия. Это может быть серьёзное ДТП с большим числом пострадавших, аварии на объектах коммунальной сферы, при которых восстановить нормальные условии жизнедеятельности не удаётся в короткие сроки и требуется расселение людей.
В Центре управления в кризисных ситуациях Курской области выделяется телефонная линия и место для работы специалиста-психолога. Номер телефона сообщается населению через средства массовой информации.
Позвонив по телефону «горячей линии», люди могут узнать, когда завершатся аварийные или восстановительные работы, в какую больницу направлены пострадавшие, есть ли среди них близкие или знакомые, а также места эвакуации или временного расселения.
Специалист, который отвечает на звонки населения, готов оказать и консультационную и психологическую помощь. Он владеет всей информацией с места чрезвычайной ситуации, так как работает в тесном взаимодействии с оперативным штабом.
При необходимости к данной работе привлекаются и психологи других ведомств.
На встрече специалисты также обменялись опытом по оказанию дистанционной психологической помощи и экстренной психологической помощи в острых стрессовых состояниях.
Получить квалифицированную помощь психологов можно и по Единому телефону вызова экстренных служб «112», который успешно функционирует в Курской области с 2008 года.
Чаще всего причиной обращений становятся семейные конфликты, сложные личные обстоятельства или одиночество. Беседы могут длиться как 10 минут, так и несколько часов.
Дежурство психолога организовано в круглосуточном режиме. В случае необходимости специалист также выезжает на место происшествия для оказания помощи пострадавшим или их родственникам.
Кстати, в этом году психологическая служба МЧС России отметила 15-летие со дня образования. В рамках празднования этой даты в Москве состоялся всероссийский сбор, на котором был отмечен и психолог из нашего региона Яна Гапонцева, руководитель объединённой психологической службы ГУ МЧС России по Курской области. Ей был вручён ведомственный знак отличия – медаль «За пропаганду спасательного дела».
Источник: www.46.mchs.gov.ru