В Главном управлении МЧС России по Республике Марий Эл продолжает работу «телефон доверия». По номеру (8632) 69-02-63 в круглосуточном режиме готовы ответить специалисты оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях.
Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. Специалистами проводятся детальные проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
На «телефон доверия» поступают и обращения граждан, не относящиеся к компетенции МЧС (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.д.), однако они также подлежат обязательной регистрации и направляются в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится их решение.
За прошедший месяц на «телефон доверия» поступило 2 обращения – от жительниц г. Йошкар-Олы и Советского района.
Обратившаяся йошкаролинка высказала опасения по поводу состояния электрощитовой в ее подъезде. В прошлом году там уже происходило возгорание. Заявительница опасается повторения случившегося и просила провести проверку данного узла. Ее обращение было передано специалистам Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Республике Марий Эл.
Второе обращение поступило из Советского района. У местной жительницы вызывает опасение то, что на ее участке на низкой высоте проходит газовая труба. Ее обращение было направлено в администрацию муниципального образования.
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.