Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
04.05.2014 10:53 Количество просмотров материала 2701 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

"Телефон доверия" ГУ МЧС России по Иркутской области работает круглосуточно

В жизни каждого человека бывают такие минуты, когда все решает единственный телефонный звонок и очень важно, что бы на том конце провода вас услышали, ответили и, самое главное, квалифицированно помогли!

Круглосуточный "телефон доверия" ГУ МЧС России по Иркутской области - 8 (395 2) 3-99999 создан специально для оказания консультационной помощи населению, получения от граждан предложений, направленных на совершенствование деятельности, а также информации о недостатках в работе, о фактах нарушений служебной дисциплины и законности со стороны сотрудников Главного Управления.

Если вы обнаружили неправомерность действий государственных инспекторов по маломерным судам, государственных инспекторов по пожарному надзору, сотрудников Федеральной противопожарной службы при тушении пожаров, спасателей при проведении аварийно-спасательных работ или сотрудников при осуществлении служебной деятельности, вы можете оставить свое сообщение, позвонив по указанному номеру.

Хотелось бы обратить внимание граждан, которые решили воспользоваться единым «телефоном доверия», что информация, поступающая на него, должна соответствовать определенным критериям, а именно:

• Обращающийся должен оставить информацию о себе: ФИО, контактный телефон и адрес места жительства или регистрации;

• Сообщение должно содержать конкретную информацию о нарушении, явившемся поводом для обращения на телефон доверия;

• Сообщение не должно содержать нецензурных выражений, угроз, ругательств и т.п.

Если представители надзорных органов МЧС России вымогают взятку или намекают на дачу взятки, на телефон доверия можно позвонить и анонимно. Такие звонки будут приняты к сведению, по названным фактам организуется проверка, но официальный ответ на анонимные сигналы не предусмотрен. 
Заявления и обращения граждан на «телефон доверия» после их обязательной регистрации рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – безотлагательно, но не позднее 15 дней. На проблемные вопросы, требующие времени на уточнения, гражданин получит письменный ответ. 

"Телефон доверия" ГУ МЧС России по Иркутской области работает круглосуточно

Источник: www.38.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх