Главные цели его создания – стремление укрепить доверие жителей области к органам МЧС России, повышение эффективности и качества работы сотрудников нашего Министерства. Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по «телефону доверия» МЧС России, вы можете задать свои вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Тамбовской области, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное.
Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. Единый «телефон доверия» создан вместо действовавших ранее «телефона доверия» Государственного пожарного надзора и «горячей линии» Государственной инспекции по маломерным судам. Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Белгородской области принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.
Единый «телефон доверия» МЧС России – (495) 499-99-99, Единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Тамбовской области– 8 (4752) 72 99 50.
Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.