Ежедневно в Службу спасения -112 Курской области поступают более 2500 звонков с просьбами об оказании помощи. Круглосуточно 46 диспетчеров принимают обращения от населения.
Звонки самого различного характера: сообщения о пожарах, ДТП, несча-стных случаях, нарушениях условий жизнеобеспечения, обращения за психологической помощью.
Сегодня в регионе развернуты 184 автоматизированных рабочих места системы-112: в центре обработки вызовов, экстренных оперативных, психологической службах, службе антитеррор, ЕДДС г.Курска, а также пожарных частях, отделах полиции и службах ЖКХ.
Все сообщения остаются на контроле вплоть до их устранения. При поступлении звонка в Центр обработки вызовов он окрашивается в красный цвет, при его передаче в экстренную оперативную службу цвет вызова изменится на зеленый и только после реагирования соответствующих сил и средств цвет будет изменен на белый, т.е. заявителю оказана необходимая помощь.
Кроме того, диспетчер Системы-112 на рабочем месте имеет возможность наблюдать перемещение автомобилей пожарной охраны, карет скорой помощи, аварийных автомобилей газовой службы, школьных автобусов.
Еще один важный вопрос - местоположение звонков. Информация об обращениях, поступающих со стационарных телефонов, определяется и отображается у диспетчера на мониторе.
Благодаря работе системы-112 удалось решить вопрос, связанный с не совпадением территориальных границ районов и границ действия операторов сотовой связи. При наборе вызова «112» на границе районов звонок может быть адресован в соседний район. В этом случае диспетчер имеет возможность направить карточку в ЕДДС района, в котором находится заявитель, минуя центр обработки вызовов.
Звонки самого различного характера: сообщения о пожарах, ДТП, несча-стных случаях, нарушениях условий жизнеобеспечения, обращения за психологической помощью.
Сегодня в регионе развернуты 184 автоматизированных рабочих места системы-112: в центре обработки вызовов, экстренных оперативных, психологической службах, службе антитеррор, ЕДДС г.Курска, а также пожарных частях, отделах полиции и службах ЖКХ.
Все сообщения остаются на контроле вплоть до их устранения. При поступлении звонка в Центр обработки вызовов он окрашивается в красный цвет, при его передаче в экстренную оперативную службу цвет вызова изменится на зеленый и только после реагирования соответствующих сил и средств цвет будет изменен на белый, т.е. заявителю оказана необходимая помощь.
Кроме того, диспетчер Системы-112 на рабочем месте имеет возможность наблюдать перемещение автомобилей пожарной охраны, карет скорой помощи, аварийных автомобилей газовой службы, школьных автобусов.
Еще один важный вопрос - местоположение звонков. Информация об обращениях, поступающих со стационарных телефонов, определяется и отображается у диспетчера на мониторе.
Благодаря работе системы-112 удалось решить вопрос, связанный с не совпадением территориальных границ районов и границ действия операторов сотовой связи. При наборе вызова «112» на границе районов звонок может быть адресован в соседний район. В этом случае диспетчер имеет возможность направить карточку в ЕДДС района, в котором находится заявитель, минуя центр обработки вызовов.
Источник: www.46.mchs.gov.ru