Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области было принято решение о признании ненадлежащей распространенной на территории города Иркутска в июне 2014 года рекламы о вскрытии замков, в которой использовалась аббревиатура МЧС.
Главное управление МЧС России по Иркутской области обратилось в антимонопольное ведомство с заявлением о проведении проверки в отношении рекламы «Службы экстренного вскрытия замков МЧС 911». К заявлению был приложен текст рекламы, распечатанный в виде наклеек и карточек: «Служба экстренного вскрытия замков КРУГЛОСУТОЧНО МЧС экстренное вскрытие машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов изготовление автомобильных ключей по замку зажигания установка замков любой сложности…».
В своем заявлении ГУ МЧС России по Иркутской области указало, что согласно Положению о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г., сокращение «МЧС» является официальным. Указанный федеральный орган исполнительной власти (МЧС) деятельность по экстренному вскрытию замков, экстренному вскрытию машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов, изготовлению автомобильных ключей по замку зажигания, установке замков не осуществляет и к распространению рассматриваемой рекламы отношения не имеет.
В ходе проведенного расследования Иркутским УФАС России было установлено, что рекламодатель - ИП Журкин В.И. нарушил требования п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку реклама содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Главное управление МЧС России по Иркутской области обратилось в антимонопольное ведомство с заявлением о проведении проверки в отношении рекламы «Службы экстренного вскрытия замков МЧС 911». К заявлению был приложен текст рекламы, распечатанный в виде наклеек и карточек: «Служба экстренного вскрытия замков КРУГЛОСУТОЧНО МЧС экстренное вскрытие машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов изготовление автомобильных ключей по замку зажигания установка замков любой сложности…».
В своем заявлении ГУ МЧС России по Иркутской области указало, что согласно Положению о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента РФ от 11 июля 2004 г., сокращение «МЧС» является официальным. Указанный федеральный орган исполнительной власти (МЧС) деятельность по экстренному вскрытию замков, экстренному вскрытию машин, квартир, офисов, гаражей, сейфов, изготовлению автомобильных ключей по замку зажигания, установке замков не осуществляет и к распространению рассматриваемой рекламы отношения не имеет.
В ходе проведенного расследования Иркутским УФАС России было установлено, что рекламодатель - ИП Журкин В.И. нарушил требования п. 20 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку реклама содержит не соответствующие действительности сведения о продавце рекламируемого товара. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о прекращении нарушения требований рекламного законодательства.
Материалы переданы уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении виновных лиц.
Сюжет - "В Иркутске аббревиатурой МЧС воспользовалась частная фирма" от 19.06.2014 г., подготовленный Т/К "ИГТРК", доступен по адресу: http://vesti.irk.ru/news/news_day/165506/
Источник: www.38.mchs.gov.ru