Работа с обращениями граждан в Главном управлении МЧС России по Оренбургской области организована в соответствии с Административным регламентом предоставления государственной услуги по приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом МЧС России от 27.09.2011 № 540 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011, регистрационный № 22265).
За 2013 год в Главное управление МЧС России по Оренбургской области (далее - Главное управление) поступило 422 обращения, что на 7 % меньше, чем за 2012 год (АППГ- 455).
На контроль было поставлено 393 обращения (93% от общего количества обращений).
Из поступивших обращений:
на телефон доверия -36 обращений;
по электронной почте -42 обращения;
остальные обращения поступили по почте и принесены заявителями.
На личном приеме руководством Главного управления МЧС России по Оренбургской области в 2013 году принято 38 граждан, что на 27 % больше, чем в 2012 году (АППГ-30).
Основные вопросы, затрагиваемые гражданами в ходе личного приема:
кадровые вопросы-3;
вопросы пожарной безопасности-3;
другие вопросы-2.
В 2013 году граждане обращались в Главное управление по следующим основным вопросам:
· по вопросам пожарной безопасности - 175 (41 %);
· по кадровым вопросам- 90 (21 %);
· по вопросам финансового обеспечения – 63 (15 %);
· по вопросам ЧС-37 (9 %);
· по жилищным вопросам-14 (3 %);
· по социальным вопросам – 11(3 %);
· по вопросам неправомерных действий-4 (1%);
· по другим вопросам-34 (8 %).
Ответы на обращения граждан даны в установленный срок.
<div class="yashare-auto-init" body=""