Сегодня психологической службой Главного управления МЧС России по Ивановской области было проведено методическое занятие с психологами «Центра психологической помощи семье и детям» по вопросам порядка организации телефона «Горячей линии» при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Психологи Главного управления Соколова Ольга и Маркина Екатерина разъясняли коллегам - чем отличается работа на телефоне Доверия от работы на телефоне «Горячей линии», какие есть особенности и алгоритмы взаимодействия с различными категориями населения при работе на «Горячей линии». Всего обучение прошли 12 психологов «Центра психологической помощи семье и детям».
Ольга Соколова отметила: «Очень радует, что в соответствии с тенденциями, которые сейчас происходят в России и в нашем регионе есть возможность реально задействовать имеющийся арсенал психологов, включенных в функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ивановской области для оказания профессиональной психологической помощи пострадавшим людям. И конечно, опыт работы психологов Центра психологической помощи семье и детям на телефоне Доверия, который функционирует уже много лет на базе Центра, при дополнительном обучении нюансам деятельности на «Горячей линии», может очень помочь людям, если придет беда. А наша общая задача – быть готовыми к любой ситуации».