Пожарно-прикладной спорт – это вид спорта, в который входят комплексы разнообразных приемов, применяемых в практике тушения пожаров.
Соревнования по пожарно-прикладному спорту включают различные сочетания упражнений в преодолении препятствий, подъемы по пожарным лестницам, умение пользоваться пожарно-техническим вооружением.
В пожарной части №40 г. Нерехта юноши занимаются данным видом спорта с 1990 года. Занятия проходят под руководством Артамонова Андрея Львовича, пожарного 1 класса ПЧ-40 г. Нерехта. Среди них есть кандидаты в мастера спорта по ППС, профессиональные средний и младший начсостав, пожарные 1 класса.
Сейчас ребята готовятся к областным соревнованиям среди юношей по ППС, а так же к региональным соревнованиям «Юный пожарный» который пройдет в Калужской области.
Профессионально организованные занятия пожарно¬-прикладным спортом в ходе профессионально-прикладной физической подготовки играют важную роль в формировании у юношей 14–17 лет способности к преодолению экстремальных ситуаций, работе в команде, воспитании у них мужества, гражданственности, бережного отношения к собственности, ответственности, творчества, находчивости, физического развития.
Соревнования по пожарно-прикладному спорту включают различные сочетания упражнений в преодолении препятствий, подъемы по пожарным лестницам, умение пользоваться пожарно-техническим вооружением.
В пожарной части №40 г. Нерехта юноши занимаются данным видом спорта с 1990 года. Занятия проходят под руководством Артамонова Андрея Львовича, пожарного 1 класса ПЧ-40 г. Нерехта. Среди них есть кандидаты в мастера спорта по ППС, профессиональные средний и младший начсостав, пожарные 1 класса.
Сейчас ребята готовятся к областным соревнованиям среди юношей по ППС, а так же к региональным соревнованиям «Юный пожарный» который пройдет в Калужской области.
Профессионально организованные занятия пожарно¬-прикладным спортом в ходе профессионально-прикладной физической подготовки играют важную роль в формировании у юношей 14–17 лет способности к преодолению экстремальных ситуаций, работе в команде, воспитании у них мужества, гражданственности, бережного отношения к собственности, ответственности, творчества, находчивости, физического развития.
Источник: www.44.mchs.gov.ru