В этом году Единая дежурно-диспетчерская служба города Тулы заняла второе место в конкурсе на звание лучшей ЕДДС среди муниципальных образований Центрального федерального округа и первое место в аналогичном областном конкурсе.
При проведении конкурсов учитывались оснащенность службы, профессиональная подготовка сотрудников, наличие аппаратуры, средств связи и многое другое.
В ЕДДС жители обращаются по самым разным вопросам от коммунальных аварий, различного рода происшествий до «захлопнувшихся» дверей.
– В течение суток мы фиксируем до 500 звонков. Ночью их, как правило, немного, а вот с полудня до вечера телефон сигналит без остановки, – рассказывает начальник Единой дежурной диспетчерской службы Виктор Захарьев. – Мои подчиненные давно привыкли к напряженному ритму работы и, поднимая трубку, к любой просьбе относятся с предельным вниманием и доброжелательностью.
Алгоритм действий сотрудников службы просчитан до мелочей. Их задача – свести воедино всех специалистов, которые могут разрешить ту или иную ситуацию. Принимая звонки от туляков, оперативный дежурный и его помощник переадресуют проблему работникам водоканала, тепло- или электросетей, коммунальщикам, медикам, полицейским, пожарным. В ЕДДС не только принимают сообщения о происшествиях, но и контролируют ход их выполнения до полного завершения.
С начала года специалистами тульской ЕДДС обработаны поступившие обращения от более 30 тысяч граждан, организована работа по предупреждению и ликвидации последствий около 300 аварийных ситуаций.
Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Тульской области