Начальник Главного управления МЧС России по Орловской области полковник вн.сл. Александр Александрович Новиков в тематическом интервью специальному корреспонденту ГТРК «Орел» рассказал о создании и совершенствовании «Системы 112» на территории региона.
В настоящее время выполняются мероприятия по созданию в городе Орле Центра обработки вызовов и всей необходимой инфраструктуры, работы планирется завершить осенью 2015 года. До полноценного развертывания системы 112 в целом, на территории области операторами сотовой связи предусмотрено внедрение интерактивной справочной системы - голосового автоответчика, в соответствии с которым при наборе номера 112 заявитель информируется голосовым сообщением на русском и английском языках о возможности вызова экстренных оперативных служб путем набора соответствующего номера (1,2,3,4). настоящее время данная функция в полном объеме реализована сотовым оператором «Билайн», остальные операторы мобильной связи планируют завершить данную работу до конца текущего года. Из средств федерального и областного бюджетов выделено более 68 млн. рублей.
Создание данного центра позволит по окончании работ значительной части населения Орловской области воспользоваться услугой экстренного вызова в полном объеме.
Напомним, что основными целями развертывания системы вызова экстренных служб являются:
1. Систематизация порядка приема и обработки телефонных звонков населения на номера экстренных служб;
2. уменьшение времени на обработку полученного сообщения о происшествии диспетчером экстренной службы и как следствие, сокращение времени прибытия (реагирования) необходимых дежурных сил и средств на место события для оказания помощи человеку, попавшему в беду.
В настоящее время выполняются мероприятия по созданию в городе Орле Центра обработки вызовов и всей необходимой инфраструктуры, работы планирется завершить осенью 2015 года. До полноценного развертывания системы 112 в целом, на территории области операторами сотовой связи предусмотрено внедрение интерактивной справочной системы - голосового автоответчика, в соответствии с которым при наборе номера 112 заявитель информируется голосовым сообщением на русском и английском языках о возможности вызова экстренных оперативных служб путем набора соответствующего номера (1,2,3,4). настоящее время данная функция в полном объеме реализована сотовым оператором «Билайн», остальные операторы мобильной связи планируют завершить данную работу до конца текущего года. Из средств федерального и областного бюджетов выделено более 68 млн. рублей.
Создание данного центра позволит по окончании работ значительной части населения Орловской области воспользоваться услугой экстренного вызова в полном объеме.
Напомним, что основными целями развертывания системы вызова экстренных служб являются:
1. Систематизация порядка приема и обработки телефонных звонков населения на номера экстренных служб;
2. уменьшение времени на обработку полученного сообщения о происшествии диспетчером экстренной службы и как следствие, сокращение времени прибытия (реагирования) необходимых дежурных сил и средств на место события для оказания помощи человеку, попавшему в беду.
Источник: www.57.mchs.gov.ru