Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
10.11.2014 12:04 Количество просмотров материала 2903 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

О переадресации вызовов на номер «112» с использованием интерактивной информационно-справочной системы - голосового автоответчика (IVR)

В целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных групп на территории Российской Федерации» и в соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 ноября 2013 года № 360 «О внесении изменений в российскую систему и план нумерации, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 17 ноября 2007 года № 142», совместного протокола совещания МЧС России и Минкомсвязи России от 21 февраля 2014 года № 31пр/2-4-28-1 «По вопросам создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» и в целях совершенствования доступа населения к услуге вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» до создания полнофункциональной системы-112 на территории всей Российской Федерации поставлена задача по переадресации номера «112» с использованием интерактивной информационно-справочной системы - голосового автоответчика (далее - IVR).

В рамках выполнения протокола заседания Правительства Российской Федерации от 27.02.2014 № 7 и согласно пункта 3.1 «Разъяснений по порядку организации работы интерактивной информационно-справочной системы голосового автоответчика на территории субъектов Российской Федерации для обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Правительством Оренбургской области (исх. № 02/16-514 от 01.10.2014) направлено в МЧС России информация по организации унифицированной работы IVR на территории Оренбургской области.

с 20 октября текущего оператором связи - Оренбургским филиалом ОАО «Вымпелком» (Билайн) организована маршрутизация звонков по номеру «112» с использованием услуги IVR.

Справка.

Анализ опыта реагирования на чрезвычайные ситуации, анализ итогов реализации федеральных и ведомственных целевых программ в сфере безопасности, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализ наиболее успешных инициатив органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, а также опыта зарубежных стран и международных организаций позволяют сделать следующий вывод. Наиболее эффективным решением, обеспечивающим максимальные значения перечисленных факторов безопасности является создание Системы-112: обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб.

<div class="yashare-auto-init" data-yashareL10n="ru"
data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="vkontakte,facebook,twitter,lj"
О переадресации вызовов на номер «112» с использованием интерактивной информационно-справочной системы - голосового автоответчика (IVR)

Источник: www.56.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх