Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
08.11.2014 22:24 Количество просмотров материала 2920 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Номер «112» на службе у курян

    Работа дежурно-диспетчерского персонала Службы спасения-112 Курской области дает свои положительные результаты. Обращения за помощью по телефону «112» становятся все более востребованными и пользуются доверием у населения.

      Общее количество звонков в Службу спасения-112 за 10 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 10% и составило более 790 тысяч.

      Вместе с общим увеличением количества звонков постоянно растет количество обращений в экстренные оперативные службы и службы жизнеобеспечения. За 10 месяцев их количество превысило 200 тысяч и это сейчас практически каждый четвертый звонок от общего количества поступивших по телефону «112».

     Ежедневная и ежемесячная интенсивность поступающих звонков по телефону «112» по вызову экстренных оперативных служб стабильна и меняется, как правило, в сторону увеличения только в выходные, праздничные дни, в дни с неблагоприятными метеоусловиями и в случаях нарушений условий обеспечения жизнедеятельности населения (отключение электроэнергии, нарушение водо- и теплоснабжения).

    С ростом популярности телефонного номера «112» за 10 месяцев 2014 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 11% выросло количество звонков категории «Справочные». На сегодняшний день они составляют 24% (более 220 тысяч) от общего числа звонков. В среднем в течение суток по телефону «112» поступает и обрабатывается до 700 обращений консультативно-справочного характера. И количество обращений данной категории продолжает возрастать.

     Вместе с тем, звонки из такой категории как «Ложные» и «Детская шалость» усложняют нормальную и эффективную работу дежурно-диспетчерского персонала и Системы-112 в целом. Ежедневно специалисты обрабатывают до 1000 подобных звонков (до 48% от общего количества).

     Однако с внедрением в работу Системы-112 функции определения но-мера входящего абонента и постоянной пропаганды единого номера «112» появилась тенденция к изменению ситуации в положительную сторону (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года прослеживается их уменьшение в целом на 10%),

     Вызов экстренных оперативных служб, служб жизнеобеспечения и аварийно-спасательных служб через единый телефонный номер «112» существенно сократил сроки их оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации на всей территории Курской области. Это, в свою очередь, положительно сказывается на работе всех экстренных оперативных служб в ходе работ при ликвидации последствий происшествий различного характера, значительно уменьшает социальные и материальные потери.

Номер «112» на службе у курян

Источник: www.46.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх