В Главном управлении МЧС России по Республике Марий Эл продолжает свою работу единый «телефон доверия». Основная цель его функционирования - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам безопасности жизнедеятельности.
За прошедший месяц на «телефон доверия» поступило 3 обращения граждан: 1 – от жителя Оршанского района, 2 – от йошкаролинцев.
Первый обратившийся сообщил о нерасчищенных в населенном пункте дорогах и своих беспокойствах по поводу проезда транспорта экстренных служб. Второе обращение касалось сжигания мусора во дворе жилого мусора. Третье – распространения наркотических веществ. В первом случае информация была передана в администрацию района, в третьем – в МВД. По второму обращению проверку проводили сотрудники Управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по Республике Марий Эл.
Несмотря на то, что решение многих вопросов, по которым обращаются граждане, не относится к компетенции МЧС (например, жалобы на нерасчищенные дороги, отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.д.), все сообщения подлежат обязательной регистрации и направляются в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится их разрешение.
Если же обращение поступило по адресу, то граждане могут быть спокойны, все вопросы в обязательном порядке будут рассмотрены, в случае необходимости с выездом на место и проведением детальной проверки фактов, а заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получит письменный ответ в свой адрес.
Итак, «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл - (8632) 69-02-63.
Пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Марий Эл.