В преддверье осенне-зимнего пожароопасного периода в Устиновском районе города Ижевска полным ходом идет подготовка к холодам. Для более эффективной работы и организации всех мероприятий, обеспечивающих жизнедеятельность населения, Администрацией района проведено очередное, уже 7-ое в этом году, заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Устиновского района города Ижевска. На повестке дня были такие вопросы как «Подготовка к пожароопасному осенне-зимнему периоду и проведению комплекса противопожарных мероприятий», «Обеспечение свободных подъездов к зданиям и водоисточникам, возможность установки пожарно-спасательной техники», «Противопожарное состояние строек» и «Обеспечение мер пожарной безопасности при торговле, складировании и использовании пиротехнических изделий в Устиновском районе».
Заместитель начальника отдела надзорной деятельности города Ижевска Юрий Герасимов довел информацию по обстановке с пожарами на территории г. Ижевска и Устиновского района за период, предложил ряд мероприятий, направленных на обеспечение безопасности района и его жителей.
Заслушав и обсудив изложенную информацию, комиссия решила:
-Утвердить план мероприятий по подготовке к осенне-зимнему пожароопасному периоду
- Управляющим компаниям, ТСЖ ЖСК, СНТ и автокооперативам предложено провести собрания с гражданами по вопросам обеспечения пожарной безопасности; обеспечить беспрепятственный проезд пожарной техники во дворы жилых домов, на улицах частного сектора, садоводческих кооперативах, не допускать установку ограждений и бордюров; не допускать загромождение пожарных гидрантов.
- УК, ТСЖ, предприятиям и организациям определить специальные разворотные площадки и места установки пожарной техники у жилых многоквартирных домов, торговых центров и других общественных и административных зданий; указанные места оборудовать табличками.
- Предприятиям и организациям принять меры по обеспечению пожарной безопасности на объектах нового строительства.
Инспектор ОНД г. Ижевска Елена Андреева