Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
26.09.2014 17:42 Количество просмотров материала 2471 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Итоги работы единого «телефона доверия» Главного управления МЧС

С начала года на него поступило 124 звонка от жителей г. Кирова и области.

Чаще всего кировчане жаловались на нарушение мер пожарной безопасности (36 обращений), на несоблюдение норм защиты населения и территорий (16 случаев), на затруднённость подъездов к зданиям, сооружениям (11 случаев) и на захламление лестничных клеток (13 случаев). При этом в 31 сообщении информация о нарушениях не подтвердилась, в 46 случаях были приняты соответствующие меры, или информация передана в прокуратуру, Роспотребнадзор, местные органы исполнительной власти и другие контролирующие инстанции, ситуация поставлена на контроль.

Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы.

Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.

«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Кировской области работает в круглосуточном режиме. Напомним, его номер 64-21-77.

Итоги работы единого «телефона доверия» Главного управления МЧС

Источник: www.43.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх