Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
04.07.2014 0:03 Количество просмотров материала 2920 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Функционирование единого телефона спасения «112»

В Тульской области продолжается работа по созданию системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», которую на территории страны планируется завершить к 2017 году.

Основная цель создаваемой системы - возможность граждан обращаться за помощью по принципу «единого окна» и сокращение времени от момента поступления вызова до оказания помощи.

Планируется, что при возникновении чрезвычайных ситуаций (пожаров, ДТП, техногенный аварий и т.д.) жители области, позвонив с мобильного телефона на номер «112», должны получить квалифицированную помощь специалистов по профилю.

Дежурный оператор незамедлительно направит к месту происшествия, по необходимости: скорую помощь, пожарную охрану, полицию или другие службы.

Кроме того, обратившегося могут связать со службами жизнеобеспечения: ЖКХ, водоканалом, электро- и теплосетями, а также экстренной психологической службой МЧС.

Оператор системы «112» организует обмен информацией и взаимодействие между собой различных ведомств, что приведет к более эффективному использованию задействованных сил и средств.

За прошедшую неделю на телефон «112» поступило 3700 звонков, из них 417 – по вопросам медицинской помощи, 158 - по охране общественного порядка, 64 - по вопросам безопасности дорожного движения и 30 - вызов пожарных подразделений.

На все звонки было организовано своевременное реагирование.



ВНИМАНИЕ!!! Более четырех тысяч звонков на единый телефон службы спасения "112" классифицируются как ложные вызовы и хулиганство.

Видимо то, что звонок по номеру «112» можно осуществлять круглосуточно, с любого мобильного телефона, к тому же бесплатно,  стимулирует недобросовестных граждан на своеобразные игры с экстренными службами.

В настоящее время сотрудники МЧС делают скиду на то, что идет отладка системы и многие граждане просто хотят удостовериться, что система "112" работает. Одновременно, напоминаем, что ложные вызовы могут задержать помощь тем, кто на самом деле в ней нуждается, а также влекут за собой административную ответственность. Напоминаем, что все разговоры с оператором "112" записываются, а также существует возможность определения номера звонившего абонента.

Пресс-служба Главного управления

МЧС России по Тульской области

Функционирование единого телефона спасения «112»

Источник: www.71.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх