На территории субъекта действует единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике 8 (8782) 26-01-00
«Телефон доверия» создан и функционирует в целях повышения эффективности и качества работы сотрудников Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике.
Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе Главного управления и подведомственных подразделений, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по «телефону доверия» каждый житель республики может задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах. Кроме того, граждане могут сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Вся информация, поступающая на единый «телефон доверия» по фактам злоупотребления служебным положением сотрудниками и работниками Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, будет взята на особый контроль. По жалобам на неправомерные действия будут проводиться соответствующие служебные проверки.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике принимаются ежедневно в круглосуточном режиме.
Аналогичные единые «телефоны доверия» действуют во всех территориальных органах МЧС России по субъектам Российской Федерации.