За 7 лет круглосуточной работы «Единого телефона доверия» ГУ МЧС России по Иркутской области на него поступило несколько тысяч звонков. Ни одно обращение не оставлено без внимания, каждый факт, имеющий отношение к деятельности МЧС, был рассмотрен, по большинству из них проведена проверка.
Позвонив по «телефону доверия», можно получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения противопожарных норм в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях, подать жалобу на неправомерные действия сотрудников и работников ГУ МЧС России по Иркутской области и его структурных подразделений.
Процедура обращения на «телефон доверия» ГУ МЧС России по Иркутской области проста: набрав номер 8 (3952) 39-99-99 и дождавшись ответа оператора, укажите свои данные (имя, отчество, фамилию), контактный номер телефона, а затем изложите суть вашего сообщения. Все звонки на телефон доверия автоматически записываются, что позволяет оператору, в случае необходимости, прослушивать сообщения повторно.
Подготовьтесь заранее, чтобы ваша информация была чёткой и понятной. Скажем, если речь идёт о нарушении каких-либо норм, кратко опишите суть нарушения, укажите его место, время или продолжительность, сообщите какие-то детали, на ваш взгляд, заслуживающие внимания. Излишнее проявление эмоций при звонке на «телефон доверия» часто затрудняет приём информации, поэтому, перед тем как звонить, постарайтесь собраться, успокоиться. Крайне нежелательно обращаться на «телефон доверия» в нетрезвом состоянии, использовать нецензурные слова в общении с оператором, кричать, угрожать.
Звонок должен носить информационный характер («что», «где», «когда» и «как»): воздержитесь от самостоятельной оценки правомерности или неправомерности действий лиц, о которых сообщаете – это уже задача специалистов.
Вы можете оставить анонимное сообщение, однако в этом случае добиться всестороннего рассмотрения жалобы будет сложнее, так как, согласно действующему законодательству, анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.
Важно понимать, что «телефон доверия» не является телефоном экстренных служб, поэтому во внештатной ситуации необходимо звонить на номер "112" (с мобильного) – единый телефон служб спасения.
Позвонив по «телефону доверия», можно получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения противопожарных норм в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях, подать жалобу на неправомерные действия сотрудников и работников ГУ МЧС России по Иркутской области и его структурных подразделений.
Процедура обращения на «телефон доверия» ГУ МЧС России по Иркутской области проста: набрав номер 8 (3952) 39-99-99 и дождавшись ответа оператора, укажите свои данные (имя, отчество, фамилию), контактный номер телефона, а затем изложите суть вашего сообщения. Все звонки на телефон доверия автоматически записываются, что позволяет оператору, в случае необходимости, прослушивать сообщения повторно.
Подготовьтесь заранее, чтобы ваша информация была чёткой и понятной. Скажем, если речь идёт о нарушении каких-либо норм, кратко опишите суть нарушения, укажите его место, время или продолжительность, сообщите какие-то детали, на ваш взгляд, заслуживающие внимания. Излишнее проявление эмоций при звонке на «телефон доверия» часто затрудняет приём информации, поэтому, перед тем как звонить, постарайтесь собраться, успокоиться. Крайне нежелательно обращаться на «телефон доверия» в нетрезвом состоянии, использовать нецензурные слова в общении с оператором, кричать, угрожать.
Звонок должен носить информационный характер («что», «где», «когда» и «как»): воздержитесь от самостоятельной оценки правомерности или неправомерности действий лиц, о которых сообщаете – это уже задача специалистов.
Вы можете оставить анонимное сообщение, однако в этом случае добиться всестороннего рассмотрения жалобы будет сложнее, так как, согласно действующему законодательству, анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.
Важно понимать, что «телефон доверия» не является телефоном экстренных служб, поэтому во внештатной ситуации необходимо звонить на номер "112" (с мобильного) – единый телефон служб спасения.
Источник: www.38.mchs.gov.ru