Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
04.08.2014 19:07 Количество просмотров материала 3603 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

ЕДДС Уватского района: цифры и факты

В Уватском районе с 2005 года создана и функционирует Единая дежурно-диспетчерская служба в составе ФГКУ «23 ОФПС по Тюменской области», которую в дальнейшем разделили на две части: «Пункт связи части» при 140 ПЧ (далее ПСЧ) и отдельно ЕДДС Уватского района.
«ПСЧ» дислоцируется в здании 140 ПЧ «23 ОФПС по Тюменской области», по адресу: Уват, ул.Дорожная, 4а.
телефон – 8(34561)28-151 и «01»
со всех операторов и стационарных телефонов:
- Билайн – 001,101;
- Мегафон – 010,101;
- МТС – 010,101;
- Ростелеком – 010,101.

«Пункт связи части» -  орган повседневного управления,  первую очередь, имеющих силы и средства постоянной готовности к реагированию на возникающие ЧС – пожар, ДТП и т.д.

По настоящее время на ПСЧ работают пять диспетчеров, в обязанности которых входит:
- диспетчер назначается в целях учета сил и средств гарнизона пожарной охраны, обеспечения приема сообщений и своевременной высылки подразделений на тушение пожаров и проведения «Аварийно-спасательных работ», поддержания связи с подразделениями в местах постоянного расположения, приема и передачи информации с места работы подразделений, а также со службами жизнеобеспечения и наиболее важными взрывопожароопасными объектами;
- диспетчер должен знать оперативную обстановку в гарнизоне пожарной охраны, дислокацию и районы выезда подразделений, объекты, на которые по первому сообщению о пожаре высылаются подразделения по повышенному номеру вызова, безводные районы;
- приём от населения любых сообщений несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС природного и техногенного характера, аварий. Их анализ и оценка достоверности, доведение поступающей информации до ДДС, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение, и контроль принятых ими мер. Осуществлять прием и обработку сообщений о пожаре или иных ЧС по телефонным линиям связи или другим способом;
-направлять к месту вызова силы и средства подразделений в соответствии с расписанием выезда сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;
- оперативное управление силами и средствами постоянной готовности, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС, принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
- поддерживать оперативную связь с пожарными автомобилями,  работающими на пожарах или аварийно-спасательных работах.

«ПСЧ» взаимодействует с «ЕДДС» и экстренным службам, таким как:
- службы полиции;
- службы скорой медицинской помощи;
- аварийной службы газовой сети;
- службы электросети;
- службы коммунального хозяйства.

Н. Соколова
  

ЕДДС Уватского района: цифры и факты

Источник: www.72.mchs.gov.ru

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх