23 октября 2014 года исполнилось 2 года со дня образования областного государственного бюджетного учреждения «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, защиты в чрезвычайных ситуациях и обработки вызовов «112».
В ходе торжественного собрания руководством ОГБУ подведены итоги служебной деятельности за время существования учреждения. Одно из главных направлений, для чего создано учреждение – это развитие системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Костромской области.
В этом направлении проведены следующие мероприятия:
- создан и функционирует с 07.07.2014 г. Центр обработки вызовов (ЦОВ) г. Костромы и Костромского района, как основной элемент развития системы «112» на территории субъекта РФ.
- создан и оснащен основным оборудованием резервный ЦОВ г. Костромы и Костромского района, в настоящее время происходит создание единой телекоммуникационной платформы ЦОВ
- организованы каналы передачи данных в дежурно-диспетчерские 01, 02, 03, и ЕДДС г.Костромы, развернуты автоматизированные рабочие места с программным обеспечением системы «112».
- ежедневно принимается и обрабатывается около 300 вызовов.
За время функционирования Центра обработки вызовов с 07 июля 2014 года принято и обработано более 30 тысяч вызовов.
Также в учреждении разрабатываются и составляются прогнозы по пожароопасным периодам, осенне-зимним периодам в сфере ЖКХ, прогнозы по весеннему половодью и т.д. Все эти сведения активно используются в работе не только администрацией Костромской области, но и другими учреждениями и организациями сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В ходе торжественного собрания руководством ОГБУ подведены итоги служебной деятельности за время существования учреждения. Одно из главных направлений, для чего создано учреждение – это развитие системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Костромской области.
В этом направлении проведены следующие мероприятия:
- создан и функционирует с 07.07.2014 г. Центр обработки вызовов (ЦОВ) г. Костромы и Костромского района, как основной элемент развития системы «112» на территории субъекта РФ.
- создан и оснащен основным оборудованием резервный ЦОВ г. Костромы и Костромского района, в настоящее время происходит создание единой телекоммуникационной платформы ЦОВ
- организованы каналы передачи данных в дежурно-диспетчерские 01, 02, 03, и ЕДДС г.Костромы, развернуты автоматизированные рабочие места с программным обеспечением системы «112».
- ежедневно принимается и обрабатывается около 300 вызовов.
За время функционирования Центра обработки вызовов с 07 июля 2014 года принято и обработано более 30 тысяч вызовов.
Также в учреждении разрабатываются и составляются прогнозы по пожароопасным периодам, осенне-зимним периодам в сфере ЖКХ, прогнозы по весеннему половодью и т.д. Все эти сведения активно используются в работе не только администрацией Костромской области, но и другими учреждениями и организациями сфере предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Источник: www.44.mchs.gov.ru