В офисах расчетных центров трех жилищных компаний были организованы консультационные пункты. На вопросы горожан отвечали сотрудники Отдела надзорной деятельности по МО города Ноябрьск и государственный инспектор по маломерным судам Пуровского инспекторского участка. Ведь это очень удобно пришел квартиросъемщик за справкой в паспортный стол или оплатить квартплату и специалисту тут же можно задать насущный вопрос.
Местная радиостанция оказала информационную поддержку мероприятия. Так же в проведении акции приняли участие волонтеры Ямало-Ненецкого регионального отделения Общероссийской общественной организации «Российский союз спасателей». Им была поручена очень важная работа – раздавать агитационный материал и приглашать посетителей на консультацию.
«Да, подходили. Я вручал памятку «Правила поведения на воде» начинался разговор, спрашивали, - прокомментировал проведение акции государственный инспектор по маломерным судам Пуровского инспекторского участка Александр Валерьевич Голиков. - Один из работников предприятия пришел во время своего пятиминутного перерыва. Его интересовал вопрос о регистрации и использованию маломерных судов на водных объектах».
Как оказалось, у большинства горожан серьезных проблем нет, но о необходимости соблюдать требования пожарной безопасности дискутировали охотно.
- Мы работаем с населением по жалобам. Человек приходит, пишет заявление, ждет ответа, а решение проблемы, бывает, не в нашей компетенции. Получается зря потрачено время. А такие мобильные консультации позволяют решить вопрос в две минуты, без предварительной записи к специалисту, - считает начальник отделения надзора за пожарной безопасностью на транспорте ОНД по МО города Ноябрьск майор внутренней службы Максим Степанович Петров.
Не хочется лукавить, но очереди, вопреки ожиданиям, не выстраивались. Возможно, многие терялись при виде должностного лица в непривычной, не кабинетной обстановке. А ведь главная мысль в том и заключалась, что бы стереть границы между надзорными службами и жителями города, объяснить им, что их безопасность зависит только от их активных действий. Почему то многие люди считают, что их проблемы должны решаться соответствующими службами без их участия.
«Перед нами не стояла задача регистрировать обращения, но даже тем не многочисленным гражданам наши инспекторы уделили максимум внимания,- пояснил главный государственный инспектор города Ноябрьска по пожарному надзору - начальник ОНД по МО города Ноябрьск подполковник внутренней службы Андрей Георгиевич Семёнов. - Есть еще один из методов работы с населением – это телефонная «Горячая линия» и в ближайшее время мы планируем «выйти на связь» с ноябрянами».
Яна Иванова
ФГКУ «2 ОФПС по ЯНАО»
Фото автора