Уроки по ОБЖ и БЖД
Учимся быть пешеходами Козлова Л.Н.
Цель. Познакомить с жестами милиционера-регулировщика, со значением некоторых дорожных знаков и линиями безопасности. Развивать навыки практического выполнения правил уличного движения. Формировать представление о здоровом образе жизни. Оборудование. Учебник “Я и мир вокруг”. Часть3. А. А. Вахрушев. Таблица “Азбука города”. Карточки дорожных знаков. Видеокассета “Улица полна неожиданностей”. Жетончики, эмблемки. (Дети изготавливали на уроках труда). (04.05 21:28)
Учите правила дорожного движения. Тематический утренник для детей младших классов Жуков И.А.
Автомобильный транспорт МО с каждым годом увеличивается. Растет количество грузовых и легковых автомобилей, автобусов. В Российской Федерации продолжает оставаться высоким уровень детского дорожно-транспортного травматизма. Анализ статистических данных показывает, что ребятам опасно быть участниками дорожного движения и в качестве пешехода, и в качестве пассажира, и в качестве водителя транспортного средства, будь то велосипед или мотоцикл. (04.05 21:28)
Фауна моего дома Пеньковская Е.М.
Введение Нам часто кажется, что загрязнения окружающей среды подкарауливают нас лишь на улице, и поэтому на экологию наших квартир мы обращаем мало внимания. Но квартира – это не только укрытие от неблагоприятных условий окружающего мира, но и мощный фактор, воздействующий на человека и в значительной степени определяющий состояние его здоровья. (04.05 21:27)
Физкультурные занятия в нетрадицонной форме. Тема: "В гостях у Дяди Степы" Шлыкова Н.А., Аносова Е.Ю.
Цель: закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на улицах и дорогах. Воспитательные задачи: воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Развивающие задачи: развитие интереса к изучению ПДД, навыков соблюдения правил дорожного движения в роли пешеходов и велосипедистов. (04.05 21:26)
Фламенко-шоу "В бескомпромиссном зеркале огня" Печенкина И.М.
«ОТРАЖЕНЫ ПОСТУПКИ, СУДЬБЫ, ЛИЦА В БЕСКОМПРОМИССНОМ ЗЕРКАЛЕ ОГНЯ»… Ход мероприятия Органная музыка (Бах или версия музыки Бетховена «Аллегро с огнем»). На интерактивной доске проецируется: «Будь в ладу с огненной стихией!» Фотографии солнца, звезд, сердец, алых цветов, очага, свечи, священный огонь, вечный огонь, Прометей. (04.05 21:26)
Формирование безопасного поведения в экстремальных ситуациях через различные виды детской деятельности Савощенко Н.А., Гафнер Л.П.
ЦЕЛЬ: пропаганда здорового образа жизни; предупреждение детского травматизма; развитие творческих способностей. Предварительная работа: Чтение и обсуждение произведений для детей “противопожарной” тематики (С. Маршак. “Пожар”, Б.Житков. “Дым”) ИГРЫ: Д/и “Пожароопасные предметы”, “Отгадай загадку” С/р “Наш дом”, П/и “Пожарные на учении” МАТЕРИАЛ: две куклы, каски, перчатки, ремни, сапоги, ведёрочки, емкости для воды, катушки ниток, призы победителям. (04.05 21:25)
Формирование компьютерной грамотности младших школьников на уроке ОБЖ по теме "Безопасность при движении по улицам и дорогам" Лялюк С.В.
Цели: в занимательной форме повторить изученный материал, используя дополнительный электронный ресурс; способствовать формированию ответственного отношения учащихся к вопросам личной безопасности; формировать компьютерную грамотность, умение осуществлять самоконтроль. Тип урока: обобщающий Учебно-методическое пособие: обучающая программа - тренажёр по основам безопасности дорожного движения. Место проведения: компьютерный класс; рекреация школы. Ход урока 1. (04.05 21:25)
Формирование универсальных учебных действий на уроках ОБЖ Подсвирова С.П.
Цель урока: ознакомить с природным явлением "наводнение" и выявить порядок действий для сохранения жизни, здоровья и имущества в случае его возникновения. (04.05 21:24)
Формирование ценностного отношения к жизни и здоровью у младших школьников посредством мультимедийных презентаций Музипова С.В.
Не подлежит сомнению факт, что самое драгоценное у человека – жизнь и здоровье, и только здоровый человек способен быть настоящим творцом собственной судьбы и судьбы своей страны. (04.05 21:24)
Характеристика ядерного оружия. 10-й класс Павлова И.В.
Тип урока: объяснение нового материала. Тема: Характеристика ядерного оружия. 10класс. Технологии: мультимедиа. Оборудование: противогазы. Конспект урока: Цель: Ознакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия, поражающими факторами, мероприятиями по защите. Задачи урока: Познакомить учащихся с характеристикой ядерного оружия. Уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты. Воспитывать смелость, выносливость. Ход урока 1. Организационный момент (приветствие, перекличка) 2. (04.05 21:23)