Федеральный образовательный портал по Основам безопасности жизнедеятельности           * Нам 18 лет!
02.05.2013 1:37 Количество просмотров материала 2396 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

15.03. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Эта неисправность является предвестником будущих проблем при запуске двигателя после стоянки. Кроме того, проявление неустойчивой работы двигателя вызывает повышенную нервозность водителя, что может привести к принятию неверных решений в различных дорожных ситуациях , а также к остановке двигателя во время движения, которая может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Поиск неисправности начинают с выяснения, в одном или нескольких цилиндрах возникают перебои, поочерёдно снимая наконечники с каждой из свечей зажигания. Отключение исправного цилиндра вызывает заметное усиление перебоев, а неисправного - никаких изменений не даёт. Если перебои вызваны неисправностью одного цилиндра, причиной может являться выход из строя свечи зажигания, повреждение высоковольтного провода, окисление его наконечников, неисправность крышки трамблёра или неплотное прилегание клапана газораспределительного механизма к седлу. Когда перебои наблюдаются во всех цилиндрах, возможны неправильная регулировка момента зажигания, нарушения в цепи низкого напряжения, большой зазор между электродами свечей, неисправность контактов прерывателя, ротора распределителя, неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, нарушенная регулировка системы холостого хода, неисправность экономайзера принудительного холостого хода и засорение карбюратора. Практически все указанные неисправности и методы их исправления были рассмотрены ранее (см. раздел 2.1. п. Г) Из "полевых" способов чистки карбюратора можно выделить следующий: вытянуть рукоятку воздушной заслонки при работающем двигателе, повысив частоту вращения до 2000 - 2500 об/мин и начинать медленно отворачивать топливный жиклер холостого хода. После заметного уменьшения частоты вращения двигателя корпус жиклера следует завернуть , открыть воздушную заслонку и проверить работу двигателя на холостом ходу. При необходимости данную операцию можно повторить.

Постоянная ссылка на данную страницу: [ Скопировать ссылку | Сгенерировать QR-код ]


Вверх